Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2018, 10:21   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 198 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Цитата:
Так сначала пробовали кессом, чтобы не снимать блок. Копию сделанную кессом пытались подсунуть. Не пошло. Так как после прошивки у дилера поменялся не только номер прошивки но SW номер.
Тогда сняли блок, подключили к-таг и сняли сначала дамп. Потом записали старую прошивку от кесса. Блок помер. Пытаемся через к-Таг поставить им же снятую копию назад, не хочет.
Ругается на Checksum.
Чек сумму поправить нужно в WinOLS.
Если кашу сделали в блоке, читать дамп ПОСЛЕ уже бесполезно. КЕСС пишет по другим адресам (а что, читали не снимая?)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Трикоры такого не любят.
Делайте полный дамп K-TAG того, что есть сейчас.
Сравните свою прошивку и выложенную выше, если по структуре совпадает, пробуйте шить. Главное, что бы блок определился. Потом Одис или Арбитус в помощь - зальёте оригинал. Ну а затем уже тюнинг или что там задумали...
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием