Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2018, 01:08   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,686
Вы сказали Спасибо: 277
Поблагодарили 758 раз(а) в 642 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... Симптомы и ошибки вообще не соответствуют!!!!!!
... А в компрессоре при масле в выхлопе в первую очередь катализ и вент продувки на холодную ... "любимые ошибки"...
не! не ! не ! не будем в подробности ...! ошибку обозначил лаунч -номер ошибки я переписал буква в букву ,цифирька в цифирьку ... рашифровку он дал -цитирую :"вентилятор охлаждения /кондиционера ,конструктивный узел( бла бла бла ) обрыв цепи управления /замыкание на массу "
естественно ,зная ,что ланч и мерс -несовместимы .я для понимания и номер ошибки загуглил ,и время ее регистрации отметил ...вобчем уяснил -что ошибка возникает именно по вентилятору в момент его включения ... более того -снял его ,подразобрал маленько ... открутил от диффузора ,снял крыльчатку ,положил на холодный бетон и вот только тогда -по достижении температуры 95 -97 цельсия он включился (в параметрах показал что на 32 %) при снятии разьема дтож -сразу включился на полную мощность ...
с установлеными крыльчаткой и диффузором на горячем радиаторе и в том и вдругом случае включается на одну секунду и вываливает ошибку ...как то так
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием