Алгоритм как в комерческих условиях верно и выгодно .
1 Всегда готовый запущенный ноутбук на зарядке это экономия драгоценного времени и преимущество перед конкурентами на одной станции ( если Вас больше 1 диагноста как у нас , обычно 2 или 3 человека работают в смене .)
Если ноут выключен и есть работа на диагностику , то пока идёшь к машине .
Взял в руки ноутбук и сразу его включил . Пока дошёл к машине винда прогреется св конект пройдёт и у тебя уже готов к старту инструмент .
Запускаешь Xentry или если старая версия или косая , то сразу Das .
2 пока запускается программа и ты уже у машины сразу собираешь провода и мультиплекстор .
№3 Подключаешь провода с мультиплекстором к ноутбуку или старухе.
№4 Проверяешь выключенно ли зажигание автомобиля ?
№5 Подключаешь диагностический разъём к автомобилю , к этому моменту уже диагностическая программа завелась и просит опознавание автомобиля.
№6 Включаешь зажигание автомобиля и производишь опаознавание автомобиля , выбор типа диагностируемого транспорта и модель
№7 Выбираешь из списка необходимую операцию и собственно работаешь или короткий тест или прямой вход , ну или что необходимо ещё.
№8 после проведённой работы необходимо выключить с начало диагностическую программу , затем зажигание , только после вытаскивать разъём из автомобиля .
Примечание Xentry можно оставить включённым , выключить DAS .
И обязательно ставь ноутбук сразу на зарядку .
Вот в кратце и всё .
Присоеденяйтесь , пообщаемся .
|