Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2018, 18:10   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Цитата:


Ну мы тогда не при делах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+Anton28ru,



Ну слава Богу. Идите с миром дальше, трольте салажат и автовладельцев, я об этом не просил вроде
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
мож здесь сабака зарыта

у вас ча на запущеной что на вкл зажигании
напряжение особо не меняется 12v

но это только предположение

блоку кондея наверное нужно же знать
идет заряд или нет
Там ШИМ 12ти вольтовый висит, не просто напруга. "Проблемма" в том что этом ШИМ что с просто включённым зажиганием, что на заведённую что на оборотах, практически не меняется по частоте и апмлитуде. ХЗ, может так и должно быть. Может просто-шим идёт-генератор проснулся типа. Пробовал замыкать отдельно от всего авто,этот пин только в блоке кондея,и на плюс и на минус. Изменений нет. С отключенным проводом от блока на ноге висит 5 вольт.
Наврятли это всё имеет какое то значение в принципе.Это я уже когда мысли кончились, предположил что возможно как то в этом дело. В моём понимании, есть зарядка или нет, через диагностику исполнительных, с включённым зажиганием, реле должно срабатывать...

Последний раз редактировалось Masteriomastrer; 08.07.2018 в 18:20..
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием