Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 22:10   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
да не нужен там документ особо. сдергиваешь с клипс (снизу) панель с климатом, как отошла, то приподнимаешь ее вверх, затем нижнюю часть оттягиваешь на себя и снимаешь (провода можно не отключать). потом надо открутить декоративную гайку (или как там ее назвать), которая держит замок. откручивается она спец.ключем, но можно и тремя отвертками ))). а дальше руку под команд засовываешь и вытаскиваешь замок. для лучшего доступа можно вытащить команд (по вису его надо вытаскивать), но при определенном навыке и так выходит. вся операция проходит быстрее, чем я писал этот текст.
все сделал. но вот кое-что скажу на будущее людям, сняв замок зажигания ваш авто не закроется с брелка и не откроется по понятным причинам так как замок зажигания видимо играет важную роль. все двери кроме водительской сможете закрыть вручную.водителькую если закроете вручную она будет открыта все равно. закройте дверь водительскую изнутри но не сняв замок зажигания, потом снимаете замок зажигания а потов вылазиете с другой деври и все двери остальные закрываете вручную. как почините замок тогда уже можете открыть ключом дверь. самое не приятное если что-то не правильно то срабатывает сигнализация и тд и тп. а проще всего если у вас свой гараж а не так как у меня авто на улице, то вообще не парьтесь открытой двери оставляйте и все. замок с ключами отправляю в москву на ремонт, авто стоит бездвижное с закрытыми дверями.
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием