Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 11:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего!
И не поедет из за неисправности гидравлики в электрогидравлическом блоке.

Указание

t Уровень ATF меняется в зависимости от температуры ATF.

t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла.

t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла.

t Повышенный равно как и недостаточный уровень масла вызывают нарушения работы коробки передач.


Осторожно!

Опасность повреждения коробки передач по причине смешивания масла ATF с трансмиссионным маслом (MTF) во время общей вентиляции.

Заправочные объёмы масла ATF не должен превышать 3,5 л.


----------

NYU 7A.

l После проведения работ на Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- следует выполнить функцию „замена блока управления“ при помощи → Тестер.

Порядок работ

– Подключить → Тестер.

– Выбрать режим работы Диагностика и запустить диагностику.

– Выбрать вкладку план проверки.

– Нажать кнопку Выбрать собственную проверку и поочередно выбрать следующую структуру дерева:

t Привод

t 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением 0CK/0CL

t 01-Самодиагностируемые системы

t 02 - Электроника коробки передач 0CK

t 02 - Электроника коробки передач, функции

t 02-Замена блока управления
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 04.07.2018 в 11:50..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием