Цитата:
Но машина все равно не едет! То есть при включении передачи не происходит ничего!
|
И не поедет из за неисправности гидравлики в электрогидравлическом блоке.
Указание
t Уровень ATF меняется в зависимости от температуры ATF.
t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла.
t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла.
t Повышенный равно как и недостаточный уровень масла вызывают нарушения работы коробки передач.
Осторожно!
Опасность повреждения коробки передач по причине смешивания масла ATF с трансмиссионным маслом (MTF) во время общей вентиляции.
Заправочные объёмы масла ATF не должен превышать 3,5 л.
----------
Цитата:
Уточню:
Мотор 2.0 CNHA, дизель.
Коробка, как я понял, DL382-7F
|
NYU 7A.
l После проведения работ на Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- следует выполнить функцию „замена блока управления“ при помощи → Тестер.
Порядок работ
– Подключить → Тестер.
– Выбрать режим работы Диагностика и запустить диагностику.
– Выбрать вкладку план проверки.
– Нажать кнопку Выбрать собственную проверку и поочередно выбрать следующую структуру дерева:
t Привод
t 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением 0CK/0CL
t 01-Самодиагностируемые системы
t 02 - Электроника коробки передач 0CK
t 02 - Электроника коробки передач, функции
t 02-Замена блока управления
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Последний раз редактировалось Александр_68; 04.07.2018 в 11:50..
|