Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 21:28   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алматы
Авто: nissan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Смотри цепь,или ремень. Что там у тебя стоит. На мурзиках в основном цепи стоят. У тебя рассинхронизация идет между сигналами датчиков коленвала и распредвала.. Поэтой причине и бьет ошибки по двум датчикам, распредвал и коленвал. Снимите крышку клапанов, пощупайте руками цепь,если на краях цепь натянута, и не возможное пошевелить , а по середине звездачки шевелиться, цепь на замену.Еще желательно осциллограмму снять с двух датчиков, посмотреть формы сигнала. В авто дате должны быть образцы. И попробуйте шупами зацепиться на входе ЭБУ. Все это проверите, а потом уже возможно будит сделать вывод, который будит равен 99,9 % вероятности.
Я снял осциллограмму с ДПКВ, и по ней было видно, что амплитуда одного импульса сильно отличается, после чего снял маховик и на нем был обнаружен дефект. после замены все встало на свои места
tontarius вне форума   Ответить с цитированием