Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2018, 10:29   #7495 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
замена датчика ,если не требуется доп разборка агрегата 250
замена разьема с пайкой 250
проверка форсунок на стенде +чистка уз =250 р за одну шт
Это что ? Благотворительная деятельность ?
В з/н пишется фраза "работы по электрике", а не"замена разъема с пайкой" или "пайка проводка" и выкатывается нормальный ценник.
Любые работы по электрике у нас стартуют от 2000р., т.е. не менее 1 полного бака бенза.
Химическая очистка форсунок без съема 2500-5000, индукционный сервис - 6000 р.,
Полная хим. очистка на премиуме (форсы, индукционник и раскоксовка) 22000-30000 руб. без стоимости
масла, фильтров, свечей и работы по их замене.
Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
репрог эбу
иномарки 5000-15000(без стоимости прошивки )
клон эбу 5000-15000
Так же.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да диагностика народу не нужна стала, не за хуй платить говорят, это не работа, это брат
Пусть такой умник побегает, помыкается, поменяет одни исправные з/ч на другие, а когда поумнеет и станет сговорчевее - вернётся и заплатит сколько велено.
У меня на днях был X-Trail с QR25DE, которому в каком-то сервисе заменили цепь на новую купленную у оф. дилера, выставили строго по меткам, да только мотор на хх трясется как припадочный и спустя время глохнет.
Цепь действительно новая, но прикол в том, что цветовую метку нанесли на 1 звено раньше, чем надо и без мотортестера мыкался бы этот бедалага бесконечно долго.
__________________
Санкт-Петербург.
Лужу, паяю, порше пивисом починяю.

Последний раз редактировалось Bignode; 01.07.2018 в 10:31..
Bignode вне форума   Ответить с цитированием