Мы о разных сейчас вещах говорим.
Изменив прошивку не изменить износ насоса.
Дизель работает за счёт кол-ва топлива.
И дымит из-за неправильного соотношения.
Ограничив обороты расход не изменить.
Тем более этот насос не умеет изменять опережения. Поэтому все попытки изменить положение рейки приводят к изменению оборотов.
А вот вопрос про ровнее х.ход тут все просто.
Я не зря сказал про пусковой. Когда ты отпускаешь педаль газа, рейка уходит в закрытие (режим торможение ДВС). При достижении определённых оборотов, рейка опять встаёт в положение х.хода. Так вот когда насос дохлый, то это положение не может обеспечить х.ход и блок начинает увеличивать ШИМ на катушке. Обороты возрастают, блок уменьшает и т.д., пока они не стабилизируется. Мотор ГАВКАЕТ.
Прошивка смещает эту точку.
Вот и вся математика
|