Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2018, 16:46   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 - приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика - все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место - все аналогично. До этого аналогичных машин делали много - если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае - отстой машины, перезапуски, тест-драйв - без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно - сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) - результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю - реально - в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками - при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком - видно - P2BAC "NOx Exceedence - Deactivation of EGR". Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием