Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 15:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию Слетают коррекции форсунок Транзит 2012

Транзит 12 года,2.2. WF0XXXTTFXCY56369
Удалили сажу и егр некачественно, после этого слетают коррекции форсунок через ~5000км, мотор начинает работать с детонацией( треском) на малых и средних оборотах. Делаешь сброс адаптаций впрыска, едет норм, но через ~5000 км та же фигня.
Форсы, насос, турбина, интеркулер, блок, голова в сборе, всё новое. Метки норм, фильтра меняются строго вовремя, солярка отстаивается перед заливкой.
Сток файла нет, сделал перепрошивку dpf/egr off на основе того что было залито. Калибровщик ничего криминального не заметил.
Что если попробовать обновить калибры через IDS и на их основе заново отключить экологию? Уже не знаю куда копать.
SID208, sw; CC11-12A650-AB, sw version; DS-CC11-12A650-CAK, hw; CC11-12B684-AB, hw version; CC11-14C204-CBT

----------

Из-за работы с детонацией, оборвало шатун 3 - го цилиндра, поэтому "низ" в сборе заменили.
Форсы после этого поставили новые, все четыре. Хотя на прошлых он проехал меньше 20.000 км.
__________________
1) Диагностика. 2) Ремонт. Не путать последовательность действий!
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием