Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 14:52   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Как я понимаю проблема у автора зависла... Имею такой же конфиг только на 203 кузове дорестайл, свап е26 на е37. Ограничение мощности, ну как обычно все ожидаемые "бонусы", с подергушками и провалами при попытке резко ускориться. Меня на данный момент ошибка автора по дмрв р2004-008 интересует, какое отношение имеет к свапу и имеет ли вообще. Ограничение мощности, понятно, бывает у многих, лечится по разному (хотя некоторые наивные люди считают что раз у них кодировкой всё ограничилось, то так и должно быть). У меня ошибка по дмрв вылезла после его замены на новый бош ...515. Дергаться машина начала ещё больше чем на старом, даже несколько раз глохла при начале движения, моторник МЕ 2.8 с 220 е37. Подставлял старый моторник с е26, аналогично ошибка по дмрв и авто дергается даже под гору. Параметры по дмрв сказка, ну новый он... отклик на газ без нагрузки намного живей чем на старом.
Один нюанс, раньше в трубе стрял f00c2g2025, в новой f00c2g8339. Может кто сталкивался с таким, это кидок от бош ( дмрв 99.9999...% оригинал бош, проверен бош чек, коробка голограмма, промасленная бумага т.д.) или корни в свапе???
Изображения
Тип файла: jpg P_20180620_195015.jpg (192.9 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180620_194933.jpg (199.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180620_194712.jpg (188.9 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось 3dfocus; 27.06.2018 в 15:26..
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием