Как я понимаю проблема у автора зависла... Имею такой же конфиг только на 203 кузове дорестайл, свап е26 на е37. Ограничение мощности, ну как обычно все ожидаемые "бонусы", с подергушками и провалами при попытке резко ускориться. Меня на данный момент ошибка автора по дмрв р2004-008 интересует, какое отношение имеет к свапу и имеет ли вообще. Ограничение мощности, понятно, бывает у многих, лечится по разному (хотя некоторые наивные люди считают что раз у них кодировкой всё ограничилось, то так и должно быть
). У меня ошибка по дмрв вылезла после его замены на новый бош ...515. Дергаться машина начала ещё больше чем на старом, даже несколько раз глохла при начале движения, моторник МЕ 2.8 с 220 е37. Подставлял старый моторник с е26, аналогично ошибка по дмрв и авто дергается даже под гору. Параметры по дмрв сказка, ну новый он... отклик на газ без нагрузки намного живей чем на старом.
Один нюанс, раньше в трубе стрял f00c2g2025, в новой f00c2g8339. Может кто сталкивался с таким, это кидок от бош ( дмрв 99.9999...% оригинал бош, проверен бош чек, коробка голограмма, промасленная бумага т.д.) или корни в свапе???