Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 11:18   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

ретардер падла проработал 1 день

выскочила ошибка

Код неисправности 34
Неисправность:
Скважность широтно-импульсного сигнала,
используемого для управления
топливоподачей на двигателях с системой
EDC, равна или превышает 93%. Это
событие является очень маловероятным,
поскольку даже скважность сигнала, равная
90%, соответствует максимальной подаче
топлива.
Причина:
Возможная причина заключается в одном из
входных сигналов, которые получает блок
управления EDC: одна из систем, например,
противобуксовочная система ASR может
"вводить в заблуждение" блок EDC.
Дополнительные сведения:
При наличии данного кода неисправности
функция стабилизации скорости на спуске не
работает. Система круиз-контроля,
встроенная в блок управления EDC, не
отключает гидрозамедлитель и моторный
замедлитель. Сигнализатор неисправности
гаснет, как только неисправность
устраняется.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается, если
неисправность пропадает.
Устранение неисправности
Проверьте исправность системы EDC путем
считывания кодов неисправностей (при их
наличии). Проверьте исправность
электрических разъемов и электропроводки
между блоком управления
гидрозамедлителем и блоком EDC.
Если автомобиль не оснащен системой EDC
и поэтому на нем отсутствует замкнутая
электрическая цепь до штекера 12 блока
управления, то неисправность заключается в
самом блоке управления
гидрозамедлителем

Изображения
Тип файла: jpg 2018-06-27_111633.jpg (20.0 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 27.06.2018 в 11:19..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием