На всякий случай, хотел объяснить, почему я считаю, что есть смысл подкинуть доп. массу на двигатель.
Дело в том, что Алекс изерял сигнал с датчика относительно кузова. В то время как при работающем двигателе питается все от генератора, то есть реальная "земля", куда весь ток стекает - это двигатель. Представим теперь, что между двигателем и кузовом на горячую возникает плохой контакт, падение напряжения на нем может прыгать достаточно сильно и быстро - коммутируется куча потребителей. Это может влиять и на земляную цепь бу двигателем, и, в свою очередь, на земляную цепь датчиков. Для того, чтоб эти помехи (если они есть) попытаться минимизировать, и нужно обеспечить отдельный путь для тока в землю.
Если проблема более не проявится - значит нужно будет просто зачистить шину от мотора к кузову.
А если проявится снова - можно еще так же продублировать массу к бу двигателя.
Я, обычно, смотрю сигнал с датчика не относительно кузова, а относительно минусового провода датчика. На мой взгляд, так понятнее.
Если каналов несколько - тогда хорошо одновременно смотреть питание и массу датчика относительно кузова.
С уважением.
|