Понял, спасибо.
Не всегда 3 ноги у датчиков на эффекте холла (например - Порше).
про открытый коллектор, скорее всего, вы правы.
Я правильно понял, что сигнал, который не дотягивал до максимума, вы измеряли относительно земли датчика в разъеме?
Мое мнение: если в момент, когда импульс не дотягивает до максимума, питание и земля на датчике в порядке, проблема либо в датчике, либо в задающем элементе, либо в их положении относительно друг друга.
Задающий элемент можно попытаться визуально осмотреть через отверстие для датчика (это если он с зубьями или с отверстиями). Если это многополюсный магнит - то его нужно оставить на самый конец. Не знаю, как его проверять без снятия коробки.
Что касается зазора между датчиком и задающим элементом- можно попробовать вырезать из бумаги, например, одну или несколько шайб и поставить их между датчиком и колоколом, чтобы добавлять зазор.
Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал.
С уважением.
|