Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2018, 17:13   #826 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320xd
По умолчанию

да, видел их, но т.к. сейчас 0008 и это после замены мехатроника дилером в прошлом году (вроде бы с прошивкой вместе), стоит лезть и шить на 0009? Или оставить как есть и не париться?

----------

А еще вопрос. Кто-то пробовал DQ500 (кажется, так) в ТТ 3.2 2007 года прошивать?
Симптом есть — при интенсивной остановке после остановки обороты подпрыгивают, как будто с 3-2 или на первую перескакивает с перегазовкой. Пинков-толчков нет, но перегазовка такая присутствует.

Некоторые говорят, что прошивка и последующая адаптация могут мехатрон вывести из строя. Это действительно так? Или все равно адаптациями вернется на круги своя в самом плохом случае?
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием