Все лимиты по скорости на EDC7UC31 и EDC17CV44 понаходили и можно во флеши менять. По оборотам лимиты в большинстве софтов тоже. кстате завод опять радует новыми софтами на EDC7UC31 на камазах. Доэтого базовый софт был 702V141, теперь все новые софты мочевые евро5 и безмочевые евро5(и такое существует) идут с базовым софтом 702V310. В самом базовом навертел кучу всего, и по кану много чего общается и даже стопы как я понял уже софтом управляются. вообщем производитель радует своей безграничной фантазией, и старичка EDC7UC31 списывать со счетов не собираются. И новые мазы и камазы мочевые идут с ним, это авто 2018 г.в. премущественно. при чем мочевые софты камазовские теперь и 300 лошадок(ранее мочевыесамы мощные были на камазах и ниже 400 сил не было) и реальных лошадей в этих 300 ослах максимум 240, по ощущению водителей. кстате не все эбу с новым базовым софтом идут на связь через обд сканматиком2 и флешерами работающими по к-лайн. скорее всего в колодкудиагностики к-лайн не заведен и только кан имеется.Но инфа предварительная надо будет на нескольких авто проверить. На столе соответственно на связь по к-лайн выходит беспроблем. При чем качество изготовления "отменное" на практически новом авто с 4тык пробегом уже мочей залиты все штеккера управления мочей.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
|