Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 21:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Приветствую участников форума!

Администрации форума и гуру чип тюнинга, доброго времени суток!


Меня зовут Александр.
Занимаюсь ремонтом ПК(железо, софт, системы все Windows, Ubuntu и OS X, могу установить Hakintosh на обычное железо, можно даже 4 системы на 1 ПК: напрм. ubuntu, maverics, yosemite и windows), ноутбуков, телефонов(iPhone, Samsung и пр) и пр.
Всегда была интересна тема прошивки автомобилей, точнее ЭБУ, но все как-то не было времени..
Вот решил заняться, для начала как хобби, а там видно будет)
В интернете много информации об этом, но качественной не очень.. хотя может я так искал.
На форуме же, есть отличные специалисты, которые помогут советом и есть уже много решенных и разобранных ситуаций.

Начать хочу с Honda Civic 4D(необходимо увеличить холостой ход, вибрация сильная), но не знаю с чего.
Какой софт поддерживает эту модель, какой программатор необходим, как калибровать прошивку.. вопросов множество, а ответы буду искать у вас на форуме.

алгоритм я вижу такой:
1. приобретается программатор, софт, переходники и прочее что необходимо
2. подключаем через диагностический разъём
3. считываем прошивку(в первую очередь для бекапа)
вот дальше у меня заминка..
калибруем считанную прошивку или же есть готовые прошивки?
если калибруем, то как? есть ли какой-нибудь графический интерфейс или все делается в HEX редакторе?
зальется ли обратно измененная прошивка?
есть ли защита какая нибудь от записи или счетчик прошивок?
Кому не трудно и есть время - обрисуйте ситуацию или накидайте нужных ссылок для изучения)

Прошу не пинать если мои вопросы кажутся элементарными.

Заранее благодарен!
alejandro13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alejandro13 за это сообщение:
Service51 (20.06.2018)