Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 14:21   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Раньше тоже ездил с выездной диагностикой, теперь только тащите на стационарное место. Звонят например с проблемой "не заводится" (дизель). Ты приезжаешь, смотришь по компу, нет давления топлива. тут и насос подкачки (если есть), и подкачивающая секция ТНВД, и слив форсунок в обратку и куча-куча чего ещё. По месту возле подъезда или в чистом поле зомучаешься всё проверять. Плюс электросхемы если понадобятся. Даже если в ноуте они есть, ноут тоже не вечно батарейка держит. Да и подменный фонд датчиков с собой не будешь возить. И получается, что можно часа 2-3 провозиться, в итоге не завёл, время и бензин убил, а клиент тебе говорит "Ну машину же не завели", разворачивается и уходит. В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.
А нехрен распыляться на Все марки! Надо знать одну и в совершенстве! И поверьте все отбивается, и даже порой переодеваться в робу не надо!!!и прежде чем лететь к клиенту, надо хотя бы знать на что едешь( опрос с пристрастием)
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 18.06.2018 в 14:23..
avelon вне форума   Ответить с цитированием