Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 12:48   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Раньше тоже ездил с выездной диагностикой, теперь только тащите на стационарное место. Звонят например с проблемой "не заводится" (дизель). Ты приезжаешь, смотришь по компу, нет давления топлива. тут и насос подкачки (если есть), и подкачивающая секция ТНВД, и слив форсунок в обратку и куча-куча чего ещё. По месту возле подъезда или в чистом поле зомучаешься всё проверять. Плюс электросхемы если понадобятся. Даже если в ноуте они есть, ноут тоже не вечно батарейка держит. Да и подменный фонд датчиков с собой не будешь возить. И получается, что можно часа 2-3 провозиться, в итоге не завёл, время и бензин убил, а клиент тебе говорит "Ну машину же не завели", разворачивается и уходит. В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mishania за сообщение:
BreAkeR13 (21.06.2018), qwertas (23.11.2020), Анатолий Николаевич (18.06.2018)