Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 10:51   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Цитата:
Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста.
надо не ключи переписывать (они лежат в приборке и комфорте), а блок управления двигателем подружить с приборкой и комфортом. нужно оборудование, которое поменяет байты component security в вашем блоке на те, что были в старом. тогда машина будет думать, что блок родной. либо отключить иммо в новом эбу (но это не эстетично). одисом не пробовали просто прошить старый блок прошивкой от NJ? Оба блока EDC17C46, должно получиться. Главное, чтобы power class у обоих блоков был одинаковый. с разным не заведется.

Последний раз редактировалось вуглускр; 18.06.2018 в 10:58..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вуглускр за это сообщение:
Wertyh (20.06.2018)