Распознаёт он не криво, кривым получается юзабилити, т.к. далеко не всегда есть знак отмены ограничения (конца зоны), либо зона ограничивается, как упомянули выше, например, перекрёстком, и в итоге распознанный знак висит до следующего знака.
Для трассы более или менее рабочий вариант. Для города, конечно, не особо. Попадались мне иногда дороги в Подмосковье, где знаки до омерзения педантично и даже в чём-то избыточно стоят, там будет работать идеально, но таких дорог, увы, мало.
Да и вообще это больше игрушка, особенно если нет интеграции со штатной навигацией.
з.ы. DLA протестировать возможности пока не было. Лайн ассист хорош, но очень быстро начинает ругаться, что водитель не держит руль. Когда дорога условно прямая, такие сообщения выводятся даже если руки на руле. Опять же, разметка у нас далека от идеала, иногда этот ассистент у меня хотел направить машину в бетонный блок, стоящий по середине полосы, при ремонте. Если разметка нечёткая и стёртая, иногда тоже начинает дёргаться вместо того, чтобы сразу сдаться и отключиться. Короче, если честно, тоже своего рода игрушка. Но лично я в целом системой доволен. В большинстве случаев безопасность она, конечно, повышает, но расслабляться нельзя, хотя в то же время очень бы хотелось снять ограничение на время работы без участия человека.