Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2018, 23:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
По умолчанию

Цитата:
shimek, вы уж простите старого диагноста ... ежели обижу!!!

Насколько я помню ... только по бензиновым форсам есть минимум 4 угла распыла .. и включая 1-2-х4-х-6-8-дырочных форс ... Я даже боюсь озвучить это классом распыла!
... Далее ... Ниссан обычно форсами в дорнодырочным выходом. Плюс в том , что усвояемость лучше! ... Минус в том , что их нежелательно мыть без снятия ... и конкретно не желательно заливать регулярно присадки в бак!
ОбЪясняю: коме конкретно\неконкретных вариантов с дроссельной Ниссанов , их камеры сгорания очень болезненно реагируют на плохой распыл топлива! ... Несколько подробнее : при постоянном использовании присадок для очистки форс ( я типа не лох платить за промывку) всё ГЭ , из топливной системы при распыле.......
Кто МАСТЕР , тот меня сразу понял правильно! ... откладываются на выходе форсунки!
... Отсюда часто имеется перекос на холостых ... дуб\дерево ... на оборотах ... "почти Феррари" ...
И ещё... В кратце ...для обладателей Нюсек ... не нужно экономить на воздушных фильтрах бошки\поршневая\ДМРВ ... слишком нежные...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да какие тут обиды) Я имею ввиду проверяли только на время реакции.
хочется найти причину, а не обижаться)
__________________
Диагностика авто - это вам не ошибочки читать!
Если информация была полезна.Скажи спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shimek вне форума   Ответить с цитированием