Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2018, 12:18   #1322 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов UA
Авто: CHRYSLER 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Проц можно не менять. Я выкладывал в ветке по KESS_у решение проблемы

----------

Всем доброго здравия!
При перешивке блоков авто обходился KESS_ом, Galletta 54 и др.. Тут появилась машинка
Mitsubishi Outlander 2.3 TDCi 130 kW 2011 г, ECM DENSO 4N14 1860B419 275700-0723 постоянно выскакивает ошибка по ЕГР . Проблема сидит в ЭБУ движка, похоже пробит ключ управления эл. магнитным клапаном ЕГР, ЕГР постоянно открыт, 12v после эл.клапана на проводе, идущем к ЭБУ движка отсутствует, Хотя питание +12v на эл.клапан управления ЕГР есть, эл.клапан по электрике и механике живой. Проводка целая, на корпус и другие провода не замкнута. Клиент купил такой авто. Говорил со своим корректировщиком, проблему можно решить отключением ЕГР.
Просмотрел инфу по перешивке этого блока, можно это сделать только через K-Tag (у меня 7.020 китай), им еще не работал.
Вопрос: как чинский K-Tag работает с DENSO?
Спасибо всем откликнувшимся

Такая же проблема чем прошили?
odixs вне форума   Ответить с цитированием