Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2018, 11:36   #7471 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
то что просит клиент -в 99 % случаев делать не надо ! нужно сделать то ,что принесет результат -за это клиент заплатит ...и заплатит сколько скажешь
Ты чё margadon головой ударился? Клиент тебя точно пошлёт, он платит за то что ему надо по его возможностям а результат твой его мало волнует, и тем более он не будет за него платить чё он дурак платить за то что ему не надо. Он сам решит нужен ему результат или нет. Вот если ты ему обрисуешь на цифрах результат за ранее, но без диагностики, вот тогда он репу и почешет свою надо ему результат или нет, как это в основном сперва наседают сделай да сделай, как обрисуешь ему все цифры сразу по результату, то по чему то у них сразу на другой результат всё переключается и тот результат им сразу не нужен стаёт, а ты базаришь заплатит сколько надо, платят сколько надо те, которые подготовленые для этого правильно, а таких не много, которые сами знают обьёмы всего результативного, и других не слушают, и радиу с интернетом не верят.

----------

Не нужно набивать себе лишнюю работу, нужно не только правильно делать, но и ещё правильно обрисовывать затраты на неё что бы не только тебе хватило сколько надо, но и что бы клиенту хватило на то что ему надо с возможностью что бы у него осталось лишнее в кармане после сделаной работы, вот тогда будут все с результатом и все довольны. А счётоводы в притык все нах идут в таких ситуациях.

Последний раз редактировалось dilettant; 14.06.2018 в 11:45..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием