Цитата:
Сообщение от Master_F
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.
можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?
Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.
согласен)
а не превышение температуры наддувочного воздуха?
Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.
----------
теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l
engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented
этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.
----------
не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие
|
Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
|