Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2018, 22:21   #86 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Подать питание, постоянное, от замка зажигания, и от главного реле, и подключить диагностику.
Чтобы увидеть работу каналов зажигания, управления форсунками, надо подать сигнал датчика коленвала, и, для дизелей например, обязательно сигнал датчика фазы. Современные контролеры могут ничего не выдать без правильно подключенных электронных дросселей, какого нибудь другого оборудования, форсунок комонрайловых, например, и совершенно точно ничего не будут делать, если на получать правильный сигнал от иммобилайзера. То есть, фактически, подать три питания, постоянное, от замка зажигания, и от главного реле, и читать ошибки. Может, иммитировать датчики температуры, давления, и смотреть на АЦП, если оно там есть.
Другими словами, запустить на столе может и не получиться, то есть не увидите, что канал управления форсункой не работает. Это надо определить на машине, и на столе отремонтировать.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием