Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2018, 21:00   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.


Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.
можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?


Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.
Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.


Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
согласен)

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.
а не превышение температуры наддувочного воздуха?


Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.
Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.
теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
По ходу корч выйдет занятный
не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 23:01..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием