Цитата:
Сообщение от den_2001
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
|
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.
Цитата:
Сообщение от den_2001
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.
|
можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?
Цитата:
Сообщение от den_2001
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.
|
Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.
Цитата:
Сообщение от howoman
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
|
согласен)
Цитата:
Сообщение от howoman
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.
|
а не превышение температуры наддувочного воздуха?
Цитата:
Сообщение от howoman
Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.
|
Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.
----------
Цитата:
Сообщение от howoman
А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.
|
теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l
engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented
этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это
BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с
KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.
----------
Цитата:
Сообщение от den_2001
По ходу корч выйдет занятный
|
не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие