Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2018, 20:11   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.


я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель.
а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз.

ЗЫ. у себя заслонку хочу вообще выбросить, и использовать ретардер на коробке...

Цитата:
15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим.
Понял. Тогда этот вывод в моем случае неактуален.

Цитата:
Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать
ясно. а в контексте ADM, что означает опция - booster air temperature ? просто интересно.




___________________

Выводы на ADM и MR K-DIAG должны быть соединены между собой? Дело в том, что На схеме от MR K-diag уходит только на диагностический разъем...





.

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 20:18..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием