Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2018, 18:48   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.

Вопросы:
1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками?

2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа
Блок ADM
выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked
switch 1
соеденены между собой. не могу понять за что отвечают.

вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать?


непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список,
0 = acc. pedal idle position
1 = actual torque
2 = vehicle speed
3 = engine speed
4 = coolant temperature (lamp, temp. to low)
5 = acc. pedal torque
6 = booster temperature
7 = warning lamp oil pressure
8 = warning lamp coolant temperature

Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд.
Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле?

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 18:50..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием