Цитата:
Сообщение от dilettant
Клиенты сами пытаются на е..ть себя в наше время, везде наровят с экономить на сделаном
|
Да я уже понял, что у тебя заклинило. Клиент неправ, что у него сломалось. Вот поэтому я больше ни ногой к гаражникам. Они у меня сразу производят ассоциацию с тобой. И к гаражникам я стал обращаться совсем недавно. До 2014-го все свои машины обслуживал в "АИСе" в г. Запорожье. Они оставили только приятные воспоминания. Все выполненные работы задокументированы, никто никого не выставляет дураком, как ты. На работы предоставляется гарантия. И, самое главное, - устраняют проблему, а не жалуются на слух, зрение, солнечную активность.
Тебе, Дилетант, удачи в твоём, если можно так назвать "бизнесе". Не думаю что все, кто присутствует на этом форуме, так относятся к своей работе и разводят клиентов на бабки за воздух.
Ещё раз удачи.
----------
Цитата:
Сообщение от dilettant
а роботяги они не кому не чё не обещают они просто работают и берут за это деньги, а нравится ихняя работа кому или нет это не кого е..ть не должно ведь это не им больше всех надо.
|
А такое понятие, как приёмка работ и услуг, т.е. акт выполненных работ, тебе о чём-то говорит? Да попробуй заключить договор на оказание услуг с нормальной организацией, а после в акте напиши "просто работал, нихрена не сделал, виноват заказчик". Чтобы было понятнее, - в договоре укажут вырыть яму, в акте ты напишешь "просто работал, яму не вырыл, давай деньги". Как тебе оплатят договор? А тут получается, что ты кидаешь клиента по твоему устному акту выполненных работ. Нахрена такая кому нужна работа, если все недостатки, с которыми к тебе обращались, не устранены? Ещё один минус гаражного сервиса - за своё работу не отвечают, но деньги любят. Пиши больше, укореняй у потенциальных клиентов уверенность в бесполезности и вреда обращения к гаражникам.