Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 23:48   #7417 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
и ты приехал стоя на месте искать, а слышал в движении, ведь если ты думаешь что музыкальная школа у всех одинаковая, то тут ты ошибаешся, слух у вмсех разный и за рулём ты одно слышишь а кто рядом другое.
Ты экстрасенс? Я, по-моему, нормально объяснил. Я приехал, сказал, что что-то стучит. Оставил ключи. Уехал.
Твоя позиция в том, что отмазываешь, ясна. Ты сам так работаешь. Результат не важен, лишь бы содрать за то, что ты покрутился у машины. А нахер я "мастерам" машину оставлял? Или я и тут виноват, что они "не так" поездили, потрусили, что уши у них больные?
У тебя сплошная антиреклама твоей работы. Создаётся впечатление, что ты вообще ничего никому не делаешь, т.к. клиент обязан сам приехать, найти проблему. А ты взять бабки за то, что они с тобой поздоровались.
Получается (с твоих слов), что машины диагностировать и ремонтировать не обязательно. Если получится угадать - молодец. Если не соображаешь, но бирка есть на воротах - всё-равно тебе все должны.
Повторный вопрос: тут все такого мнения и тоже нихера не делают, а только бабки берут, и клиент сам должен неисправности выявлять? Мир перевернулся... Хотя я больше ни от кого такого маразма не слышал, что клиент всегда не прав. Нахер тогда все эти сервисы, если все наперёд не хотят работать?

Последний раз редактировалось igorgn; 10.06.2018 в 23:53..
igorgn вне форума   Ответить с цитированием