Цитата:
Сообщение от igorgn
Мои кореша вообще никак не берут за диагностику. Сканер им нужен, чтобы выявить причину и отремонтировать. Сканер облегчает им работу. Никто отдельно на диагностику не ездит, это всё в прошлом. Я им отдал свой нетбук и два сканера, всё-равно дома валялись. У меня остался свисток с реношными программами и Торкью с подгруженными PIDами по дохрена транспортных средств. Для меня хватает Пирена с CVTz50. После замены масла в вариаторе за одно поковырялся с настройками в программе: отключил передние пактроники и омыватели фар, оборотов добавил.
Короче, отдельная тема, как диагностика, уже уходит. Сканер стал обычным необходимым инструментом. И народ пойдёт к тому, у кого он есть, и кто умеет им пользоваться.
|

А если после диагностики пропусков зажигания, приговор-нагар на клапанах и у клиента просто нет денег починить а/м и лучше его продать.Тогда как?