Я в последнее время сканером все больше только ошибки читаю, а неисправности стали глубже и сложнее, все зарываются в лисьи норы. По сканеру, если посмотреть - все хорошо. Поэтому и начало работы для сомневающихся клиентов озвучиваю как считывание и удаление кодов сканером, за что беру 400р (что дешевле, чем у конкурентов) и выношу первичный диагноз по направлению борьбы с дефектом и озвучиваю более точно сумму по поиску дефекта. Хочешь решить проблему - плати по полной, не хочешь - 400р и вон из цеха! Многие соглашаются и потом не жалеют, потому как суммы получаются адекватные для данной местности. Можно было бы брать и побольше - да на пятки наступают, да и народ не слишком богатый стал. Живем на обороте. Без работы не сидим.
----------
А вот как почитал сканером - там и начинается самое интересное - и мотортестер, и дымогенератор, и проверка компрессии, и проверка проводки, и проверка давления топлива - а это все отдельные деньги.
Сброс сервисного пробега - 300р сканером, 200р без сканера
|