Сейчас подключен. Сижу смотрю. Скорость 0кмч. Зажигание включено машина стоит.
На счет 0682 вы правы. Сейчас их нету. Был т.к. водитель скинул фишку с левого блока клапанов на коробке, чтоб не пшикал.я проморгал.
Вобщем сейчас картина такая: постоянно пшикают клапана на кпп, даже на выключеном зажигании. Включаем зажигание:На табло бегают передачи разные. Попшикает раз 20-30 потом может остановиться на каойнибудь передаче задняя или 3 или 9 или 3 или еще какая нибудь.джойстиком на нейтраль не выводится. При попытке сделать продувку на пшикающих передачах она даже не начинается. Если начать на остановившихся передачах, она начинается , но немного пощелкав клапанами останавливается и на табло ошибка GS-09.
Смотрим дасом- системы fr gs2 в большинстве случаев не имеют. Иногда после этих попыток , на фр вылазит 10286 неправильная конфигурация блока управления mr. Завел ткт же стала неактивна.
----------
Еще добавлю. В активациях фр, есть измерения на электромагнитных клапанах.
4 позиции. Последние 2 это сопротивления плапана делителя 1 и 2. Нормативы 60- 180 ом. А у меня значения 5072 и 5585. Но перед этим тестом было сказано , на каких то коробках эти клапаны не установлены и высокое сопротивление их не релевантно.
Когда разбирали коробку я лисно звонил все клапана. Все было ок.
----------
Еще добавлю. В активациях фр, есть измерения на электромагнитных клапанах.
4 позиции. Последние 2 это сопротивления плапана делителя 1 и 2. Нормативы 60- 180 ом. А у меня значения 5072 и 5585. Но перед этим тестом было сказано , на каких то коробках эти клапаны не установлены и высокое сопротивление их не релевантно.
Когда разбирали коробку я лично звонил все клапана. Все было ок.
|