Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 00:35   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 39 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Malaga
Авто: W211
По умолчанию

Вот решился и поменял масло в коробе. Из минусов: ушло порядка 16 литров. Я в шоке. И в сервисе рабочему пришлось мыть пол.Из плюсов: короб промыли на отлично. Даже если чесно моё мнение, круче чем с агрегатом с промывкой от марки мерса. Причем замена этим способом при всех взвешиваниях промывает короб быстрее чем с системой промывки от мерса. Из за того что при такой промивке не надо промывать масло с картера короба. Вообщем одни плюсы. Спасибо крымчанин за фу. Это был пинок в правильном направлении. Если кому надо обьяснить весь процес. Говорите. Да и ещё. При этой замене нужен помощник за рулем . Для переключения передач. Удачи всем. Бизмесмены без обид.

----------

Да и . Понимаю что способ подходит и для других автоматов. И что в снг этим способом может воспользоватся любой так как ям в гаражах ух как много. Да и навыков при такой замене минимум. Приспособлений тоже минимум. Замена с промывкой это жирный плюс. И как писал (ударение в первом слоге) уважаемый крымчанин можно справится только слив с поддона и бублика по вису. Но и по тем же рекомендациям виса лутчше с промывкой всей системы. Не забываем что при этом способе не надо промывочный апарат, но при этом пол будет в масле 100%. Но это чепуха��

----------

Из присоблений надо шланг который входит плотно в патрубок фильтра и насос для подачи масла в короб после установки поддона. Чесно думаю можно справится и бутылкой со шлоангом диаметрк 12. Чтоб плотно вошел в отверстие в поддоне. Но это уже другой совхоз.

Последний раз редактировалось Yarik7; 10.06.2018 в 00:36..
Yarik7 вне форума   Ответить с цитированием