В результате обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
— двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.
Все данные ошибки характерны для старых версий ПО и исключены в новых.
Кроме исправления данных недостатков после обновления ПО двигателя выравнивается работа на холостом ходу, исключаются подёргивания при старте, разгонная динамика становится более линейной, улучшается отклик на нажатие педали акселератора.
Последний раз редактировалось diagnoser; 07.06.2018 в 10:14..
|