Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2018, 09:19   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012
По умолчанию

Не могу посмотреть, форум не даёт смотреть ссылки и изображения, пока не будет 15 сообщений. Может в ЛС получился отправить?

Цитата:
Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно?
При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)?
ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться?
Давление сегодня посмотрю, спасибо.
Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание.
Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу.
Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю.
Vadison вне форума   Ответить с цитированием