Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2018, 02:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кочевник
Авто: бумер
Icon4 ford c-max 2007 , SRS BOSCH 0285001847. EEPROM 95080

ford c-max 2007 , SRS,BOSCH 0285001847. EEPROM 95080 блок с крашем, клиент покупал подушки с блоком б.у. BOSCH 0285001551. EEPROM 95080, поставили все ок только дядька пузатый так и горит ,ошибка нарушение связи с датчиком удара со стороны водителя, не трется.... датчики которые в средних стойках менял местами ошибка так и осталась по стороне водителя, кабель прозвонил все ок, кто сталкивался ткните куда надо....и еще дамп с б.у блока я слил приложу и с крашем тоже,.......вопрос в следующем можно ли дамп с рабочего залить в крашевый еепром блоки по начинке аналогичны только цыфырки отличаются, или проще пустить через кальк крашутый ...???
Вложения
Тип файла: rar форд с-макс бош 0285001551 рабочий и с крашем-.rar (1.5 Кб, 4 просмотров)
иван.ян. вне форума   Ответить с цитированием