Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 11:46   #812 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Audi A6 allroad quattro 4.2 S-line, AUDI S6 4.2, VolksWagen Touareg
По умолчанию

Ну как так?
До появления китайского автокома за 50 баксов, DPA5 китайского за 250$ и привязанного к манкатсу2 12года за 400$, до появления китайского VAS5054 и прошитого для работы с DAF DAVIE практически за бесплатно, никто не возмущался что купить оригинальный T200 без софта, без привязки, за 3000$ и потом еще трахаться и привязывать его к софту - это дорого.
Три тысячи долларов за инструмент для работы без которого никак нельзя дальше работать, это необходимость.
Но вы не растраивайтесь. Для Вас есть несколько вариантов решения вопроса.
1. Есть манкатс2 с файлами для машин до 2017 года. (Сам не видел, только из слухов местных)
2. Есть Манкатс3 2015 года, как написали выше, почти за бесплатно.
3. И как написано выше, оформить VAT (тоже не бесплатно), и купить подписку у МАНа. Но вот тут еще один заковыр. Нужен будет минимум T200, так как немцы закрыли работу со сторонними адаптерами (раньше можно было работать одобренными МАНом адаптерами). По слухам, МАН скоро и Т200 уже прикроет, Так как начинают заставлять покупать T420/430/440 адаптеры.
__________________
Approved TruckHelp and DrunkLab developer.

Viber, WhatsApp, Telegram, ICQ: +380676608794
stasbug вне форума   Ответить с цитированием