Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 01:54   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga/Latvia
Авто: Passat B7 '14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamik Посмотреть сообщение
ну год то не скрутишь. а дизеля например меньше 40ткм в год в германии не бегают за редким исключеием
У машин в Латвии, как правило, не такие большие пробеги за год, в среднем до 20К/год, бывают и 5К/год, но это скорее исключения из правил. Хотя, разумеется, всегда нужно смотреть конкретный автомобиль, он мог быть и в такси, и по европе ездить. Как правило можно определить приблизительный пробег по вторичным признакам, как-то состояние салона и т.п.

Однако, судя по всему, я один из немногих, у кого еще на этапе подбора авто был и толщиномер и диагностический адаптер и мозг и глаза :) подавляющее большинство покупают автомобили "просто так". И раз на техническое состояние покупателям плевать (по крайней мере на момент покупки) то пробег является довольно весомым аргументом, и неважно что любому человеку с нормальным зрением будет ясно, что пробег скручен в N раз.

----------

Цитата:
Сообщение от Андрей74 Посмотреть сообщение
а это интересно, у вас все машины до 200ккм независимо от года, а у нас до 100 ккм
Просто "индекс наивности покупателей" выше.
Все хотят пробег до 100К, но почему-то никто не хочет за него платить :)
Nifty вне форума   Ответить с цитированием