Цитата:
Малость уже и сам запутался в последнем посту про 7 пин. 7-это К линия.(диагностика) На машине нет 15 пин.(L линия). Но есть 9 пин. в розетке(как на Хонде это L линия). Согласно схемы от Anton28ru и перевода в моём исполнении 9 пин. это ввод ключа доступа в сборку ECU. А так же доступ к ECU давления шин. Так что же всё-таки это за 9 пин.?????????? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да и в N3L тоже нет 9 пин. Кстати. Эта машина была у ОД и они тоже не подключились.
|
Одно не понимаю, чё Вы привязались к контакту #9 (TAC)*, который нисколько ни разу не используется при диагностике?
Уж лучше, если есть Techstream, выполнили бы её утилиту "DLC3 Cable Check" (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).) и, заодно, хотя бы сверили цвета проводов каждого контакта DLC3...
И если нет отклонений, то считали бы флеш-коды неисправности замыканием контактов TC (#13) и CG (#4) в DLC3:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
Фантазии KTS650/550/520 относительно контактов 2 и 10 вообще не имеют никакого отношения к этому автомобилю, по причине их отсутствия в его DLC3.
*
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).