Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 12:48   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.
Хоть кто-то читает предыдущие сообщения

----------

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.

----------

Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.
Читай внимательно! По поводу чистой соляры был сарказм, и выше я указал, что на комонрэйле (а на самом деле на любом дизеле) НЛЬЗЯ наливать топливо в фильтр тонкой очистки!

И я никогда не гоню, а пишу только факты, в которых уверен на 100%. На этих КАМАЗах изначально были установлены Системы слежения с контролем топлива, так что накручивать никто не мог.
Taris вне форума   Ответить с цитированием