Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2018, 19:14   #7377 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
ну или третий вариант - называть заведомо завышенную стоимость ремонта, которая включит все возможные "подводные камни".
Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
есть вариант согласовывать с клиентом каждый пук и каждый чих в процессе всего ремонта.
Я всегда выбираю третий вариант, и если клиент сьебнул мне легше нытья не будет, а если в процессе соглосовывать каждый пук и чих клиент решит что его разводят, и он заднюю точно включит, скажет чё за х..я так не договаривались, по пустому придётся всё обратно собирать а с недовольсвом как правило касяки ещё больше добавятся, так что самый надёжный и не принуждённый это третий вариант и если работы меньше то лишнее как правило остаётся у клиента, и тут у него плюс к этому ещё и скидка на расчитанное, а иначе все эти ремонты на смарку идут и клиент не доволен буде когда "ОТ " договариваются.

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
либо неисправность неизвестна,
А как же диагноз с точным определением неисправности? Тут как то все кричали нах такая диагностика!

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 03.06.2018 в 19:16..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием