Цитата:
Сообщение от uncle_sem
ну или третий вариант - называть заведомо завышенную стоимость ремонта, которая включит все возможные "подводные камни".
|
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
есть вариант согласовывать с клиентом каждый пук и каждый чих в процессе всего ремонта.
|
Я всегда выбираю третий вариант, и если клиент сьебнул мне легше нытья не будет, а если в процессе соглосовывать каждый пук и чих клиент решит что его разводят, и он заднюю точно включит, скажет чё за х..я так не договаривались, по пустому придётся всё обратно собирать а с недовольсвом как правило касяки ещё больше добавятся, так что самый надёжный и не принуждённый это третий вариант и если работы меньше то лишнее как правило остаётся у клиента, и тут у него плюс к этому ещё и скидка на расчитанное, а иначе все эти ремонты на смарку идут и клиент не доволен буде когда "ОТ " договариваются.
----------
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
либо неисправность неизвестна,
|
А как же диагноз с точным определением неисправности? Тут как то все кричали нах такая диагностика!