Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2018, 18:16   #7376 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
сервисы в основном так и делают на живца ловят своими прайсами под названием "ОТ СТОЛЬКИ ТО" когда их об цене спрашивают, так как они не знают толком чё там нужно делать и сколько там окажется работы, а с запасом то и боятся сказать клиент ускользнёт, вот после клиент услышав завышение от этого "ОТ" в праве и высказать не довольство, так как его не подготовили к лишней переплате.
ну так тут вариантов-то мало. либо неисправность типовая и можно сразу четко назвать стоимость ремонта, либо неисправность неизвестна, и стоимость устранения соответственно тоже. ну или третий вариант - называть заведомо завышенную стоимость ремонта, которая включит все возможные "подводные камни". но в 90% случаев это потеря клиента. еще, конечно, есть вариант согласовывать с клиентом каждый пук и каждый чих в процессе всего ремонта.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием