Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
сервисы в основном так и делают на живца ловят своими прайсами под названием "ОТ СТОЛЬКИ ТО" когда их об цене спрашивают, так как они не знают толком чё там нужно делать и сколько там окажется работы, а с запасом то и боятся сказать клиент ускользнёт, вот после клиент услышав завышение от этого "ОТ" в праве и высказать не довольство, так как его не подготовили к лишней переплате.
|
ну так тут вариантов-то мало. либо неисправность типовая и можно сразу четко назвать стоимость ремонта, либо неисправность неизвестна, и стоимость устранения соответственно тоже. ну или третий вариант - называть заведомо завышенную стоимость ремонта, которая включит все возможные "подводные камни". но в 90% случаев это потеря клиента. еще, конечно, есть вариант согласовывать с клиентом каждый пук и каждый чих в процессе всего ремонта.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|