Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2018, 13:56   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga/Latvia
Авто: Passat B7 '14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
вы не стой машины начали тренироваться....если хотите что то понять возьмите машину по проще...
Увы, я ремонтирую только свои автомобили. А это Passat B7 и попроще - Honda Accord Coupe '00, но c хондой и так все предельно понятно.
Так что тренироваться приходится на том, что есть. Пока ничего не завалил.

----------

Цитата:
Сообщение от Андрей74 Посмотреть сообщение
Nifty, пробег действительно в еепром, но он зашифрован, поэтому все делается через проц приборки. Чисто гипотетически, если бы снять данные еепром скажем год-два назад и влить их обратно сейчас, то вы бы наверное скрутили пробег.
Понял. Накатывать старый дамп вариант,но придется прям планировать как и когда это делать :) т.к. у нас при прохождении ТО пробег фиксируется, и потом эти данные можно бесплатно посмотреть имея рег. номер или VIN автомобиля. Если пробег в какой-то момент становится меньше чем зафиксированный ранее, то это прям выделяется красным цветом в распечатке.

Все это никак не влияет на тот факт, что 90% автомобилей продающихся на местном рынке показывают пробег до 200К независимо от года выпуска.
Однако проблема в том, что если оставить реальный пробег - то никто не подумает "надо же какой честный парень, все подумают - это ж сколько здесь было до того как скрутили??" В общем сладкая ложь, как известно, всегда вкуснее горькой правды. Однако все это лирика, думаю описанная ситуация более-менее справедлива для любой страны.
Nifty вне форума   Ответить с цитированием