Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2018, 20:35   #7371 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Ну это смотря с какой стороны, либо со стороны лоха, либо со стороны разводилы. Если клиента правильно подготовить к предстоящей работе, я думаю таких сторон и не должно быть, а если кидатся на кажду банку без подготовки под видом мастера не вьебенного, всегда и возникает у всех канфликтная ситуация после работы, сервисы в основном так и делают на живца ловят своими прайсами под названием "ОТ СТОЛЬКИ ТО" когда их об цене спрашивают, так как они не знают толком чё там нужно делать и сколько там окажется работы, а с запасом то и боятся сказать клиент ускользнёт, вот после клиент услышав завышение от этого "ОТ" в праве и высказать не довольство, так как его не подготовили к лишней переплате.
С 1-ой стороны, со 2-ой стороны, и с 3-тей.

----------

Ну и вообще, каждому своё!
@vt@y вне форума   Ответить с цитированием