Цитата:
Сообщение от @vt@y
но со своей стороны!
|
Ну это смотря с какой стороны, либо со стороны лоха, либо со стороны разводилы.
Если клиента правильно подготовить к предстоящей работе, я думаю таких сторон и не должно быть, а если кидатся на кажду банку без подготовки под видом мастера не вьебенного, всегда и возникает у всех канфликтная ситуация после работы, сервисы в основном так и делают на живца ловят своими прайсами под названием "ОТ СТОЛЬКИ ТО" когда их об цене спрашивают, так как они не знают толком чё там нужно делать и сколько там окажется работы, а с запасом то и боятся сказать клиент ускользнёт, вот после клиент услышав завышение от этого "ОТ" в праве и высказать не довольство, так как его не подготовили к лишней переплате.