Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2018, 20:16   #7370 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @vt@y Посмотреть сообщение
но со своей стороны!
Ну это смотря с какой стороны, либо со стороны лоха, либо со стороны разводилы. Если клиента правильно подготовить к предстоящей работе, я думаю таких сторон и не должно быть, а если кидатся на кажду банку без подготовки под видом мастера не вьебенного, всегда и возникает у всех канфликтная ситуация после работы, сервисы в основном так и делают на живца ловят своими прайсами под названием "ОТ СТОЛЬКИ ТО" когда их об цене спрашивают, так как они не знают толком чё там нужно делать и сколько там окажется работы, а с запасом то и боятся сказать клиент ускользнёт, вот после клиент услышав завышение от этого "ОТ" в праве и высказать не довольство, так как его не подготовили к лишней переплате.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 30.05.2018 в 20:27..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение:
igorgn (31.05.2018)