Цитата:
Во время активации SWaP функции круиз контроля записать трассировку и получить из нее SWaP идентификатор (скорее всего 10000100) и SWaP код разблокировки(FSC).
Для блока гейтвей ,в котором активирована SWaP функция , нужно провести такой эксперимент:
1. Слить дамп с гейта
2.в инженерном одисе зайти в сессию end-of-line "режим схода с конвейера vw" гейта
3.в адаптации ввести известный идентификатор(ID) функции SWaP
[VN]_SWaP_function_crypt_data_ID:
[LN]_fs_id:
4.запустить базовую установку "удаление SWaP функции"
5.слить дамп с гейта
6.в инженерном одисе зайти в сессию end-of-line "режим схода с конвейера vw" гейта
7.в адаптации ввести известный код разблокировки(FSC) SWaP функции
[VN]_SWaP_function_transfer_crypt_data:
[LN]_fsc:
8.запустить базовую установку " разблокировка SWaP функции"
9.слить дамп с гейта
10. Провести анализ дампов
|
В теории все верно, но на практике имеем следующее:
1. дамп гетевея хранится в виртуальной памяти процессора в зашифрованном виде.
2. Процессоры для гейтов производит американская компания Freescale.
3. Любые даташиты и инженерные данные по процессору в свободном доступе отсутствуют по причине "изготовления данной детали для индивидуального Заказчика".
Я тему с гетевеями копал очень долго еще несколько лет назад.
Если кто-то сможет прочитать процессор и дамп гейта - надо идти работать в ингольшдадт
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).