Цитата:
Сообщение от sotnik73
Жаль конечно тебя-безработного.без денег,без книг и мануалов,с раздолбанной Элмкой тусующимися на каждом углу десятками или сотнями.Вот дождаться увидить нас безработными-которые практически ремонтирующие все моторы,коробки,мосты,электрику и диагностику,с нашим оборудованием и мануалами,думаю в твоей жизни ниприйдется.Да пацаны сейчас с рождения в интернете и в мобильниках,только вот они им нужны как мы для начальства,тупой начальник пришол к спецу-задал вопрос,получил ответ и пошол обьяснять клиенту ответ,а что и к чему и зачем,у них просто нет мозгов это осмыслить.Зачем знать наизусть таблицу умножения или вспоминать о лагоритмической линейке.Ведь есть мобила с калькулятором,интернет со всеми почти ответами.Вот поэтому у нас в мастерских и нет пацанов.А все начиная с 40 лет и большим стажем,все пацаны и вовремя работы от мобил с трудом отрываются,самое большое что они знают на практике в 20 лет-это заменить масло и колодки,после 3х лет обучения в учебном заведении на механика.Никто их ниберет наработу после окончания учебы,разве что в шиномонтаж и замена масла.Потому что преподаватели сами нихрена низнают,волосатая рука их туда устроила.Так что советское обучение рулит и желание быть спецом в своем деле.Поэтому есть у нас и деньги и оборудование и мануалы и мотортестеры и главное опыт и желание работать по этой профессии.Этовам уважаемый с Ужура или Бонжура
|
А Я СМОТРЮ, ВАМ СПЕЦАМ, СВОИ МЫСЛИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЕВАТЬ НЕКУДА! СИДИТЕ НОЕТЕ ЧТО У ВАС РАБОТУ ОТБИРАЮТ! И Я НЕ НОЮ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ И ДОРОГОЕ И ДЕШОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОТАЮ И ТЕМ И ТЕМ. КОГДА ЗАНИМАЕШЬ ДОЛЖНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ!
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
Все измерения нужны исключительно диагносту. Поэтому ничего не стоят. Клиенту нужно знать, что конкретно делать на автомобиле. А вот это уже стоит денег.
|
И ты об этом ЗНАЕШЬ! ИЛИ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ!?